iTEYE

Чинить продукцию Apple в России нереально.

31 июля 2010

… именно к такому выводу я пришел, отдав свой iMac в сервисный центр. Запчастей нет уже два с половиной месяца и возможно еще столько же их не будет.

Сегодня перечитал Закон о защите прав потребителя. И в соответствии с этим законом вывел одну простую мысль. Что если произошла поломка, то надо идти к продавцу и требовать возврата денег, либо обмена товара на такой-же либо на другой с перерасчетом. Причем в ситуации с технически сложными устройствами срок в 15 дней с момента покупки роли не играет, если поломка серьезная и подпадает под гарантию.

В этом случае Вас могут направить в сервисный центр для заключения о том что будет гарантийный. Но как правило на компы запчасти идут больше 45 дней, А 45 дней это установленный законом срок на и отсутствие запчастей не является основанием для продления сроков ремонта.

Если Ваш комп находится в ремонте более 45 дней, то можно смело забирать его оттуда, с выпиской о том, что гарантийный не был осуществлен в связи с отсутствием запчастей и ехать в магазин менять товар.

Естественно все эти условия выполняются в течении гарантийного срока.

notes, ,

Leave a Reply

Скидки до 5% на заказ хостинга!